Дополнительно: Живой кариб! Двигатель и коробка контрактные, блокировка работает. Привод полный, постоянный и не отключаемый - более могучая схема, чем когда задние колеса подхватывают при пробуксовке передних. Из колеи в 20 см вылазит без напряжения, рыхлый снег или сугроб тоже не проблема. Летом после дождя по пашне едет и не застревает там, где сотовая связь теряется. Дно, пороги, лонжероны целые, шпатля в районе задних арок и на переднем бампере. Менял сальник трамблера, левый рычаг и наружний шрус, ступичный подшипник задний правый, колодки, жидкости, резину несколько раз для подбора оптимальной, аккумулятор и песни на флешке. Естественно, не идеальный автомобиль, но и не хлам, прям реально не гнилой. Предпочтителен обмен на седан, желательно цифра или камря, возможно на короллу или спринтер, санни. Рассмотрю варианты хэтчбэков. Ограничения появились на пред-пред-предыдущего владельца, в ФССП сказали, что так бывает. Глюк устраняется. Вайбер и ватсап на номере 8 (три девятки) 313 0852. Звонки тоже лучше на него.
Обмен: на более дешевую
Город: Сосновоборск, Красноярский край